МБОУ "Краснополянская ООШ".
Село Красная Поляна, Шебекинский городской округ, Белгородская область.
  • Безопасность

    Текст с аккордеоном

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе

    Охрана школы.

    Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Эти мероприятия можно подразделить на несколько групп.

    1. Осуществление охраны школы совместно с силами вневедомственной охраны или частных охранных предприятий, в чьи функции входит: обеспечение безопасности школы и всей территории, а также предотвращение опасных ситуаций; установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей; защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.

    2. Укрепление объекта в инженерно-техническом отношении: установление надежных решеток на окна; замена дверей на металлические с запорами.

    3. Оборудование объекта технической защитой: системой охранной сигнализации; кнопкой тревожного вызова; камерами видеонаблюдения; системами контроля за радиационным, химическим состоянием окружающей среды.

    4. Подготовка паспорта антитеррористической защищенности.

    5. Организация противопожарной и электробезопасности. 

    6. Обучение мероприятиям по гражданской обороне: формирование у педагогического коллектива и учащихся культуры безопасности; контроль всех мероприятий, которыми обеспечивается антитеррористическая безопасность в школе; улучшение материально-технической базы в плане охраны школьного учреждения. 

    7. Финансовая поддержка мероприятий. 

    Документ по антитеррористической защищенности

    Все объекты массового посещения людей обязаны разработать Паспорт антитеррористической защищенности. В их число входят и школы. В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Необходимость введения Паспортов антитеррора объясняется их предназначением и целями. Разработка этого документа необходима для того, чтобы можно было оценить данный объект в плане недопущения террористических актов или минимизации их последствий для здоровья и жизни людей, находящихся на территории объекта. В Паспорте представлены возможные сценарии развития кризисных событий, указаны слабые места в смысле защищенности объекта и варианты их защиты и выхода из кризисной ситуации.

    Функции руководителя

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, начальник штаба гражданской обороны, механик, электрик и другие лица по усмотрению руководителя. Основанием для создания комиссии служит приказ об обеспечении антитеррористической безопасности в школе. 

    Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров;
    • систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    -попытка проникновения в школу посторонних людей;

    -стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;

    -ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;

    -изучение подсобных помещений посторонними людьми;

    -прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;

    -выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    -трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;

    -брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;

    -нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    -попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;

    -если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;

    -запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;

    -записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;

    -не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора. 

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    -проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;

    -усиление охраны и ужесточение пропускной системы;

    -дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;

    -ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;

    -контроль за работой охранников;

    -своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует. 

    Методические материалы по  противодействию терроризма и экстремизма

    Ссылка на материалы: https://belregion.ru/activity/counteracting_terrorism/materials.php

    Пожарная безопасность

    Противопожарная безопасность в школе

    Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия: Приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее. Проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.

    Общие требования пожарной безопасности

    • Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.
    • Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.
    • Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.
    • Если пожар принял большие размеры, пожарные используют местные водоисточники: водоемы, пруды, резервуары, водопроводы с сетью пожарных гидрантов. За этими водоисточниками должен быть обеспечен соответствующий досмотр и уход.

    Запрещается

    • хранить и применять на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, отходы любых классов опасности и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
    • использовать чердаки, технические, подвальные и цокольные этажи, подполья, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;
    • размещать и эксплуатировать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и другие подобные помещения, а также хранить горючие материалы;
    • устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности;
    • снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
    • проводить изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения или уменьшается зона действия систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода);
    • размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю, покрытие, а также демонтировать межбалконные лестницы, заваривать люки на балконах и лоджиях квартир;
    • проводить уборку помещений и чистку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших коммуникаций, транспортирующих или содержащих в себе горючие вещества и материалы, с применением открытого огня (костры, газовые горелки, паяльные лампы, примусы, факелы, свечи);
    • закрывать жалюзи, остеклять балконы (открытые переходы наружных воздушных зон), лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам;
    • устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы;
    • устраивать в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) для организации рабочих мест антресоли, конторки и другие встроенные помещения с ограждающими конструкциями из горючих материалов;
    • размещать на лестничных клетках, в поэтажных коридорах, а также на открытых переходах наружных воздушных зон незадымляемых лестничных клеток внешние блоки кондиционеров;
    • эксплуатировать после изменения класса функциональной пожарной опасности здания, сооружения, пожарные отсеки и части здания, а также помещения, не отвечающие нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности;
    • проводить изменения, связанные с устройством систем противопожарной защиты, без разработки проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности.

    Действия при возникновении пожара

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать.
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    Профилактическая работа

    Памятки:

    Правила поведения при пожаре в квартире

    Правила поведения при пожаре в общественном транспорте

    Правила поведения при пожаре в лифте

    Профилактика возгораний в лесу

    Тушение мелких возгораний

    Правила поведения при опасной концентрации дыма

    Профилактика ДТП

    Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать.

    Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

    Информационные материалы по БДД

    https://гибдд.рф/r/31 – официальный сайт Госавтоинспекции.

    На сайте есть раздел «Детская безопасность», в котором содержатся материалы, статьи о безопасном поведении детей на дорогах, правила перевозки детей, интернет-урок «Основы безопасного поведения детей на дорогах», презентация на тему «Световозвращающие элементы», материалы по организованной перевозке групп детей (https://гибдд.рф/social/internet_urok)

    http://bdd-eor.edu.ru – образовательный портал «Дорога без опасности» - федеральный каталог интерактивных образовательных программ для учащихся, их родителей и педагогов.

    https://ruroditel.ru – Центр информационной поддержки родителей. На Портале представлены информационные, методические, нормативно-правовые и публицистические материалы, содержащие описание теоретических, методических и практических подходов к родительскому просвещению, семейному воспитанию и вовлечению родителей в образование.

    http://www.dddgazeta.ru/about/ - Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» - полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц. Главная цель публикаций – способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране.

    Уважаемые родители(законные представители) представляем вашему вниманию учебный фильм для родителей «Детские удерживающие устройства как элемент безопасности детей» , разработанный федеральным казенным учреждением «Научный центр безопасности дорожного движения МВД России» по заказу ГУОБДД МВД России. 

    Учебный фильм содержит разъяснение действующих требований законодательства в области перевозки детей в транспортном средстве с использованием детских удерживающих устройств , их сертификации, правила подбора в соответствии с ростом и весом ребенка, критерии выбора. Представлена информация о последствиях дорожно-транспортных происшествий, а также рекомендации психолога в части формирования у ребенка установок на использование ДУУ. 

    Указанный фильм размещен на канале «Госавтоинспекция МВД России» видеохостинга RUTUBE и доступен для неограниченного круга лиц по ссылке
    https://rutube.ru/video/3accc5b45c2cd98668518bb9b2af5e14/

    видеоролики (видеоуроки) по безопасности дорожного движенияДетские удерживающие устройства как элемент безопасности детей

    ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

    https://rutube.ru/video/13db188bf8eb9ddac1508b7f880f225d/?r=a
    https://rutube.ru/video/680745d109cb6d05f66c3ceac17ec787/?r=a
    https://rutube.ru/video/c6797380f6f206c50db143265265ec5b/?r=a/
    https://rutube.ru/video/e5ae452a694d9d82fe0f9bb990b25968/?r=a/
    https://rutube.ru/video/ef906fbe19b717d7e419dca65b997660/?r=a/
    https://rutube.ru/video/34611d54bcbca331f8ed536a4a36c600/?r=a/
    https://rutube.ru/video/5a657502ac3d6ddca64c352cbbb816a3/?r=a/
    https://rutube.ru/video/6f5b7813c406c0fdcc4399514c6480a8/?r=a/
    https://rutube.ru/video/6fbfa6e6691599f7b75f4923022d68f4/?r=a/
    https://rutube.ru/video/72a4fa53b7a9ee94d914ac0d798ed75c/?r=a/

    Нормативно - правовая документация

    1. Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
    2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
    3. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
    4. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
    5. Федеральный закон от 07.06.2017 № 120-ФЗ"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в части установления дополнительных механизмов противодействия деятельности, направленной на побуждение детей к суицидальному поведению"
    6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.12.2015 № 2471-р "Концепция информационной безопасности детей" 

    Детские безопасные сайты

    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА AGAKIDS: https://agakids.ru

    http://www.solnet.ee/
    Солнышко: Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов

    http://www.zolotaya-rybcka.ru/
    Золотая рыбка: Сайт посвящен вопросам раннего интеллектуального развития детей. Родители смогут скачать много замечательных обучающих презентаций для своих крох. Те, кто и сам составляет презентации для детей и желает поделиться ими с миром, могут добавлять свои файлы на сайт! В разделе Почитайте! Это интересно выложены основные статьи, посвященные воспитанию ребенка и уходу за ним

    http://www.babylessons.ru/
    Детские развивающие игры, уроки, поделки

    http://www.lukoshko.net/
    Лукошко сказок — Детская электронная библиотека — детские сказки, рассказы, стихи и песни. Бесплатные электронные книги для детей

    http://shishkinles.ru/
    Шишкин лес? Сайт «Шишкин Лес» — интернет-версия одноимённой телевизионной программы для детей. Здесь вы можете почитать, поиграть, порисовать и, конечно же, всей семьёй посмотреть передачи с любимыми героями — обитателями Шишкиного Леса

    http://www.orljata.ru/
    Портал для детей и их родителей. На сайте размещенно множество материала для развития и безопасного досуга детей. Наш сайт постоянно пополняется новыми сказками, мультфильмами, разукрашками, играми, шутками, забавными картинками, стихами.

    http://chudesenka.ru/
    Чудесенка — сайт для детей и родителей. Здесь можно слушать и разучивать песенки, собраны материалы для творчества, раскраски, множество игр онлайн, сценарии праздников, детские новости и статьи для родителей.

    http://www.saferunet.ru
    Центр Безопасного Интернета в России.Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».

    http://www.teremoc.ru - Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.

    http://www.murzilka.org/ - Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.

    ladushki.ru  - Сайт для малышей и малышек.Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.

    Информация предоставлена http://kindergate-parental-control.com/

    Родителям

    ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ

    Российские дети регулярно посещают сеть и зачастую без контроля и присмотра. Это проводит к различным проблемам, таким как:

    1. Издевательство ровесниками и незнакомцами в сети над ребенком;
    2. Воровством его аккаунтов, денег и личных данных;
    3. Втягивание ребенка в асоциальную деятельность (группы смерти, группы с рекламой наркотиков и т.д);
    4. Прочтение детьми информации, вредящих их мировоззрению и психотическому состоянию

    СТАТИСТИКА

    По данным исследования «Образ жизни российских подростков в сети» у 87% процентов детей возникали различные проблемы в сети «Интернет» только за последний год. Только 17% рассказали о них своим родителям.

    Причины:

    1. Уверенность детей в незнании родителями решения их проблем;
    2. Страх перед родителями; 
    3. Отсутствии возможности рассказать и поделиться с родителями своими проблемами.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

    На портале «Сетевичок» создан специальный раздел для родителей. Родителям ресурс помогает узнать:

    • о мерах родительского контроля;
    • об опасностях для их детей в интернете;
    • как помочь ребенку, если он стал жертвой в Интернете,
    • как научить ребенка пользоваться Интернетом безопасно.

    www.Родители.Сетевичок.рф

    1. Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку - главный метод защиты.
    2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.
    3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)
    4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающим и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).
    5. Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.

    Как обеспечить информационную безопасность ребенка. Общие правила ребенка.

    Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 7–8 лет

    Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 9–12 лет

    Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13–17 лет

    памятка для родителей и педагогов в целях профилактики киберпреступлений в отношении несовершеннолетних

    Педагогам

    Методические и справочные материалы

    -ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ В ИНТЕРНЕТЕ (Учебно-методическое пособие для работников системы общего образования)

    Пособие посвящено решению актуальной задачи: повышению цифровой компетентности школьников и учителей в сфере управления персональными данными в интернете. Проанализированы теоретические и методические аспекты проблемы приватности и персональных данных. Практикум разработан для учащихся 6–10-х классов общеобразовательных школ в соответствии с принципами культурно-деятельностного подхода в психологии и педагогике. Материалы к урокам подготовлены с учетом  действующего законодательства РФ, а также мирового опыта управления персональными данными в интернете. Пособие адресовано учителям, классным руководителям, педагогампсихологам, библиотекарям, специалистам по информатизации учебного процесса, руководителям образовательных учреждений, а также руководителям и экспертам органов управления образованием, специалистам в области медиаобразования, работникам системы дополнительного профессионального образования учителей, студентам и аспирантам педагогических вузов.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ В  ИНТЕРНЕТЕ

    ПОЛЕЗНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ Правила безопасного использования интернета для детей  младшего школьного возраста (Практическое пособие)

    Практическое пособие разработано на основе результатов исследований особенностей использования интернета российскими детьми и подростками, осуществленных сотрудниками факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и Фонда Развития Интернет в 2009–2016 гг. Создание внедрение пособия осуществлялись при поддержке и в рамках образовательно-выставочного  проекта компании МТС «Дети в Интернете» – комплекса мероприятий, объединившего интерактивные  выставки, обучающие уроки для младших школьников, родительские собрания и мастер-классы для учителей по полезному и безопасному использованию интернета. С 2012 по 2016 г. в программе приняли  участие более 320 000 детей, педагогов и родителей из 30 регионов России. Практическое пособие  адресовано работникам системы образования, психологам, педагогам начальных классов, классным  руководителям, педагогам-библиотекарям, преподавателям по информатике и ОБЖ, студентам педагогических и психологических факультетов вузов, родителям школьников младших  классов.

    ПОЛЕЗНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ Правила безопасного использования интернета для детей  младшего школьного возраста (Практическое пособие)

    Информационные материалы по финансовой безопасности

    В целях повышения финансовой грамотности населения и защиты прав потребителей финансовых услуг, а также содействия формированию финансово грамотного поведения граждан и повышение защищенности их интересов в качестве потребителей финансовых услуг как необходимого условия повышения уровня и качества жизни населения Белгородской области, Правительство Белгородской области постановлением от 8 февраля 2021 года № 44-пп утвердило  региональную программу «Повышение финансовой грамотности населения Белгородской области  на 2021 -2023 годы».

    В рамках программы разработан план мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения: организация и проведение научно-практических конференций, круглых столов по актуальным вопросам финансового просвещения, организация и проведение в регионе интеллектуальных игр, квестов и конкурсов, оказание методической поддержки и т.д.

    Предлагаем Вашему вниманию  просветительские материалы по профилактике финансового мошенничества. 

    Материалы можно скачать по ссылке:
    https://uoshe.ru/novosti/ideoroliki-banka-rossii-po-finansovoj-gramotnosti/,
    https://vk.com/shebekino_obrazovanie?w=wall-172384384_3163.

    https://cloud.mail.ru/stock/kdj9ZeM9ShNQnn8g5S7cqmaV

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике