МБОУ "Краснополянская ООШ".
Село Красная Поляна, Шебекинский городской округ, Белгородская область.
  • Методический совет

             В целях определения стратегии образовательного процесса МБОУ «Краснополянская ООШ», методического обеспечения образовательного процесса, повышения его качества и результативности, организации и координации экспериментальной работы в МБОУ «Краснополянская ООШ» создается и действует коллегиальный орган - Методический совет.
    Методический совет способствует решению приоритетных психолого-педагогических и методических проблем деятельности МБОУ «Краснополянская ООШ».
             Методический совет в своей деятельности руководствуется действующим федеральным и региональным законодательством в сфере образования решениями органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, Уставом МБОУ «Краснополянская ООШ», настоящим положением.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    . Методический совет как структурное подразделение школы создаѐтся для решения определѐнных задач, возложенных на образовательное учреждение:

    -диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;

    -разработка новых методических технологий организации УВП в школе;

    -создание сплочѐнного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;

    -способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    -изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

    -стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;

    -проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);

    -анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;

    -способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы Методического совета

    1.Направления деятельности Методического совета определяются целями и задачами работы школы на учебный год, особенностями развития школы и региона.

    2. Основными направлениями работы Методического совета являются:

    -формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учѐбы;

    -определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;

    -осуществление планирования, организации и регулирования методической учѐбы педагогов;

    -разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

    -руководство и контроль работы школьной библиотеки;

    -оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;

    разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;

    -руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и недель;

    - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав методического совета

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie