1. Специально оборудованные учебные кабинеты
количество - 0
2. ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
количество - 0
3. БИБЛИОТЕКА, ПРИСПОСОБЛЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
количество - 0
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
количество - 0
5. Приспособленные средства обучения и воспитания
Средств обучения и воспитания нет
6. ДОСТУП В ЗДАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МБОУ "Краснополянская ООШ", расположенная по адресу Бедгородская область, Шебекинский район, с.Красная Поляна, ул. Гагарина 110А. Функционирует с 1978 года. Здание школы двухэтажное с одним крыльцом. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход оборудован кнопкой вызова. Тактильная табличка "Баиля" с основной информацией о школе. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо. Имеется пандус
7. УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
МБОУ «Краснополянская ООШ» осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. Предоставляется бесплатное питание для детей-инвалидов и ОВЗ.
8. Специальных условиях охраны здоровья.
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, школу обслуживает Краснополянский ФАП. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед , социальный педагог, учитель-дефектолог.
9. Специальные технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.
10. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12) .
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом:
- учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием и компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
- один компьютерный класс (кабинет информатики) оснащен компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
- действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной линии.
В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
Телематические услуги связи обеспечивает ОАО "Ростелеком с обязательной фильтрацией контента.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сферум
1-9 КЛАСС
Сферум — информационно-коммуникационная платформа для учителей и учеников. Основная задача Сферум — помощь в обучении. Сферум не является заменой традиционного образования, а лишь дополняет его и позволяет сделать более эффективным.Сферум — информационно-коммуникационная платформа для учителей и учеников. Основная задача Сферум — помощь в обучении. Сферум не является заменой традиционного образования, а лишь дополняет его и позволяет сделать более эффективным.
ЯКласс
1-9 КЛАСС
Образовательная платформа «Якласс». Платформа содержит материалы по всем школьным предметам. Для этой платформы есть алгоритм работы: знакомство с теоретической частью темы, а потом решение практических задач. Задачи поделены на уровни по сложности. Задания должен читать взрослый. Интересен сайт тем, что материал подобран таким образом, чтобы способствовать развитию у ребенка саморегуляции и силы волы. Если занятия проводятся дистанционно, учителю на электронную придет отчет о ошибках и успехах.
Учи.ру
1-9 КЛАСС
Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Более 150 000 заданий в игровой форме.
Российская Электронная Школа
1-9 КЛАСС
https://resh.edu.ru Интерактивные уроки по всему школьному курсу с1-го по 11-й класс лучших учителей страны. Более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов.
Яндекс.Учебник
1-7 КЛАСС
https://education.yandex.ru/main/
Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам.
Занимайся с Айкьюшей
1-4 КЛАСС
Онлайн платформа интеллектуального развития детей. Платформа содержит материал по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, английский язык. Сайт удобен тем, что ребенку задание озвучивает диктор, поэтому ребенок может заниматься самостоятельно. Разнообразные задания и приятный, красочный интерфейс заинтересует ученика, что положительно скажется на его учебной мотивации.
ЛОГОПЕД.РУ
1-5 КЛАСС
https://www.logoped.ru/nar02.htm
Логопедический сайт. На сайте можно найти материал по развитию речи, коррекции поведения.
- Услуги в дистанционном режиме предоставляются.
Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.
11.Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
12. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)